Интерьер элементов часовни
Все элементы часовни сохранились, в частности, и все первоначальные деревянные элементы интерьера. Это, в частности, и деревянные полихромные ряды, которые расписаны растительным орнаментом в венгерском стиле. Оказывается, их было больше, чем осталось.
Интерьер продолжает начатую западным фасадом линию: кессоны на куполе, многовещанныя эпитафии, крылатые ангельские головки, распятие, армии фигур и фигурок - неужели это реально, как можно было в начале XVII века уже так искусно владеть резцом и так подчинить себе камень ?
Элементы купола
По его словам, он не случайно это вспомнил, поскольку, говорит он, известный немецкий художник Альбрехт Дюрер благосклонно относился к реформации: «Георгий Боим тоже был протестантом, пока не приехал во Львов. Здесь он принял католицизм. Об этом говорится в многочисленных архивных материалах. Но обратился он искренне и духовно, или для того, чтобы быть здесь патрицием, нормально существовать в католическом мире? »
Как говорит Андрей Салюк, он пришел к выводу, что в этом случае использовано скульптуру Христа скорбного, иконография которого идет именно от Дюрера, симпатика реформации. «Скорбный крестьянин признал поражение. Боим покорился с переходом в католицизм. Возможно, он скучает и переживает этой темой, а, возможно, в душе, глубоко в сердце остаются вещи, которые вылились в такой форме этого протеста. Потому что для католицизма такое изображение Христа стало традиционным значительно позже », - говорит Андрей Салюк.