Экстерьер Часовни Боимов
Первая половина XVII века -время перехода от ренессанса до барокко. Это заметно. От суровой простоты форм возрождения - в спиральный беспорядок барокко. Нижний ярус, который создал неизвестный мастер, более простой. Середина восточной стены, выполнена Г.Штольцем, уже гораздо более экспрессивным, а к куполу приложился резец известного мастера того времени Я.Пфистера: полная резная вакханалия.
Входные двери в часовню заменили, по предположению Андрея Салюка, самое позднее в начале XIX века. Но кованые элементы - замок, ручка, отделка - оригинальные, перенесенные из первоначальных дверей на новую деревянную основу.
Внешне часовня своей архитектурно-объемной композицией напоминает прикарпатские церкви XVII-го века. Квадратная в плане, здание увенчано восьмериком бане с восьмигранным световым фонарем. Верхний купол завершения крестом с фигурой Иисуса.
Архитектурный стиль часовни определяют как зрелый ренессанс с переходом к барокко. Также его характеризуют как характерный образец северного маньеризма в Украине. Архитектурный объем имеет характерную для эпохи Ренессанса центрическую композицию, разбивку внешних стинпилястрамы ионического ордера, развитый венечный карниз.
Стены часовни ориентированы строго по сторонам света. Южная закрыта жилым домом, что пристроенный вплотную к часовне в XIX веке. Два семейных портреты на западной стене - остатки фамильной галереи Боимов. На южной стене сохранились две резные эпитафии работы Пфистера.
Часовня Боимов
Восточная стена, выходящая на улицу Галицкую, расчлененная пятью пилястрами и украшена двумя фресковыми портретами - самого Георгия Боима и его жены Ядвиги. Портреты созданы 1617 года, их приписывают Яну Дзиани (Jan Giani). Под портретом основателя часовни - надпись на латинском: «Георгий Боим. Львовский райця, основатель этой часовни. Года: 1617 ». А под портретом его жены, надпись имеет следующее содержание: «Ядвига с нижньовських Боим».
На северной стене, также расчлененной пилястрами, размещены два фресковые изображения: Богоматери и Иисуса Христа. Выше, на одной из сторон восьмигранного барабана - один из красивейших львовских рельефов - «Георгий Победоносец». Вообще образ святого Георгия (патрона Георгия Боима) по крайней мере трижды встречается в декоративном оформлении часовни. Считается, что автором фресок и барельефа, а также скульптурных изображений над капителями пилястр, является Андреас Бемер.